Режим работы
Пн - Пт, С 800 до 1930
+7 8442 98 87 74
+7 917 333 55 70
Слайдер 1
Слайдер 1

Сервис

Когда продукция компании, выпускающей техническое оборудование, пользуется успехом у потребителей?

Если сочетаются два условия: качество продукции и мощная сервисная поддержка.

Компания BAXI является одним из лидеров как европейского, так и российского рынков и уделяет огромнейшее внимание оказанию достойной сервисной поддержки.

Консультации

По любым техническим вопросам вы можете обращаться в наше представительство, как по телефону, так и по электронной почте. Мы будем рады ответить на все ваши вопросы и предоставить вам любую техническую информацию по продукции BAXI.

Семинары

Семинары регулярно проводятся либо в учебном классе BAXI (в здании Московского Государственного Строительного университета), либо на базе дилеров и региональных партнеров (с выездом в регионы). Если вы хотите посетить семинар по продукции BAXI,сообщите нам, пожалуйста.

Сервисная политика

1. ГАРАНТИЙНЫЙ СРОК.

Гарантийный срок составляет два года (24 месяца) со дня ввода оборудования в эксплуатацию, но не более 30 месяцев со дня продажи оборудования. Начиная с 14-го месяца эксплуатации, гарантия действительна только при наличии в гарантийном талоне отметки о прохождении сервисного обслуживания. Регулярное сервисное техническое обслуживание производится за счет клиента, либо входит в стоимость договора на обслуживание оборудования.

При отсутствии соответствующих документов гарантийный срок исчисляется с момента изготовления оборудования.

Гарантийный срок на узлы и компоненты, замененные по истечению гарантийного срока на оборудование, составляет 12 месяцев. В результате ремонта или замены узлов и компонентов оборудования гарантийный срок на оборудование в целом не обновляется.

2. ПЕРВЫЙ ПУСК И УСЛОВИЯ ГАРАНТИИ.

Гарантия действительна только при вводе изделия в эксплуатацию (первом пуске)специализированной обслуживающей организацией, имеющей лицензии, установленные российским законодательством.

Торговая фирма при продаже котла предоставляет конечным пользователям координаты обслуживающих организаций. Обслуживающая организация может являться составной частью торговой фирмы.

Конечный пользователь обязан иметь документ, подтверждающий ввод изделия в эксплуатацию, например, заполненный рекомендуемый гарантийный талон от компании BAXI S.p.A.. В данном документе должны быть указаны следующие пункты:

1) Модель аппарата
2) Серийный номер
3) Дата продажи
4) Дата первого пуска (ввода изделия в эксплуатацию)
5) Название, адрес и телефон обслуживающей организации, осуществившей первый пуск (ввод изделия в эксплуатацию)
6) Подпись и фамилия технического специалиста, выполнившего первый пуск.

3. ВЫПОЛНЕНИЕ ГАРАНТИЙНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ.

При возникновении неисправностей в течение гарантийного срока гарантийные работы выполняются организацией, осуществившей ввод изделия в эксплуатацию (при отсутствии иных гарантийных соглашений).

Предложение месяца
Наши объекты